Microsoft нацелилась на рынок Oculus Rift

Microsoft нацелиласьВсегда хорошо, когда рынок не задавлен монополистом полностью, и потребителю есть из чего выбрать.  Не успела мичиганская компания из США Aesthetic Interactive выступить перед прессой с презентацией нового графического интерфейса Hovercast, а компания Oculus — пригласить на закрытую презентацию представителей прессы и представить свой последний прототип разработки очков дополненной виртуальности Rift – Oculus Crescent Bay, как Microsof анонсировали начало разработки своего продукта виртуальной реальности.

Для достижения успеха у компании есть вся инфраструктура, поэтому любители онлайн игр вскоре могут взять на вооружение виртуальные шлемы от разработчика Game Studios. Востребованы они будут во всех сегментах этих игр: в сингловых ролевых играх, в шутерах от первого лица, в многопользовательских стратегиях в реальном времени. Впрочем, шутеры – наиболее популярный сегмент игр для такого рода гаджетов.

Справедливости ради следует заметить,  что в соревнованиях виртуальных продуктов для клиентских онлайн игр стартовые позиции Microsoft неодинаковы в разных сегментах с другими производителями. Например, виртуальный шлем с интерфейсом от Oculus Rift уже продемонстрирован прессе и опробован в бою с космической нечистью, а для шлема от Microsoft  дебют анонсирован только на июнь этого года.

Зато у компании уже есть Xbox Live, и с её помощью Microsoft станет активно продвигать VR-продукты онлайн игр и другое мультимедиа.  Кроме того, как в случае с бесконтактным игровым контроллером Kinnekt, Microsoft, скорее всего, быстро выпустит драйвер под Windows или даже внутреннюю поддержку VR.

У компании уже есть игровая аудитория, которая ждёт-не дождётся увеличения реалистичности той или иной игры, и с удовольствием приобретёт возможности для этого.  Например, в прошлом году Microsoft приобрела Minecraft, а это около 20 миллионов игроков.  Конечно, строить какое-нибудь убежище, тонуть в вулканической лаве или погибать от монстров в режиме полного погружения гораздо интересней.

По оценке экспертов, независимо от компании-производителя, мейнстримом для онлайн игр в 2015-м году станет именно шлем виртуальной реальности.  Отметим, что Microsoft до сих пор официально не озвучил всей информации по производству гаджетов в целом, поэтому клиенты томятся в ожидании вестей. Пока  же им приходится довольствоваться имеющимися моделями, наподобие Space Glasses или Sony Morpheus. Надеемся, недолго.

 

 
Статья прочитана 257 раз(a).
 

Еще из этой рубрики: